НОВОСТИ
« НазадУважаемые Господа!
22-23 августа 2013 года в г. Алматы в ВЦ «Атакент» прройдет ПервыйПрактический Форум «РыноктоваровдлядетейвКазахстане» ОБЗОРРЫНКА, ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПУТИРЕШЕНИЯ.
Организатор Форума; Казахстанская Ассоциация Индустрии Детских Товаров (КАИДТ).
Цель Форума: освещение проблематики рынка товаров для детей, посредствам открытого диалога всех заинтересованных сторон, поиск путей решения проблем и возможностей дальнейшего эффективного развития отрасли.
Форум пройдет при поддержке Акимата г. Алматы, Выставочной компании ALExpo, ведущих СМИ города. Участие в Форуме примут представители НДП «Нур-Отан», НЭП «Атамекен», представители различных государственных органов и структур.
В рамках Форума состоится презентация полномасштабного исследования рынка детских товаров Казахстана, проводимого КАИДТ. Результаты исследования помогут всем участника объективно взглянуть на рынок детских товаров, текущую ситуацию на нем, сильные и слабые стороны, и как следствие, помогут выработать стратегии и мероприятия по повышению бизнес климата в сфере детских товаров , конкурентоспособности задействованных на рынке компаний.
Программа Форума рассчитана на 2 дня:
В Первый день, 22 августа, будет затронута тема борьбы с нарушениями прав на интеллектуальную собственность. Участники расскажут о проблемах, возникающих при ведении бизнеса, эксперты проведут обзор законодательно закрепленных способов борьбы и защиты прав на ИС. Далее все стороны совместно попытаются понять, почему существующие законодательные меры не эффективны, и выработать пути дальнейшего совершенствования законодательной процедуры защиты прав на интеллектуальную собственность.
Блок вопросов, планируемых к обсуждению:
- Примеры нарушения ПИС (выступление спикеров с конкретными примерами и образцами контрафактной продукции)
- Ориентировочные объемы контрафакта (предположения)
- Пути возникновение Контрафакта
- Методы и механизмы противодействия нарушениям ПИС
- Качество и безопасность продукции, существующие нормы регулирования, что можно было бы изменить, чтобы бизнес эффективнее работал, а потребитель получал качественный и безопасный товар и чем грозит обилие некачественного товара сомнительного производства на наших полках.
- Повышение стандартов, как способ борьбы с контрафактом? При этом, стандарты не должны стать дополнительной обузой бизнесу.
- почему существующие механизмы борьбы с контрафактом не эффективны?
- выработка путей решения
Второй день, 23 августа, посвящен теме лицензии (возможностям использования мировых брендов в производстве и ритейле), а именно: «Лицензия, как оптимальное бизнес решение для производства и ритейла в Казахстане».
В данном блоке примут участие представители лицензионных агентств, зарубежных и российских компаний-лицензиатов, маркетинговых и брендинговых агентств, представители предприятий индустрии детских товаров.
Вот примерный перечень вопросов, которые мы планируем затронуть в блоке Лицензии:
- Производство детских товаров в РК:
- Реальные объемы производства ДТ в Казахстане (презентация исследования)
- почему не развивается производство
- как стимулировать развитие казахстанского производства детских товаров?
- Что мешает эффективному развитию рынка?
- Какая поддержка требуется со стороны государства
- Существующие гос. программы поддержки производителя (Акимат)
- Особенности производства лицензионных товаров:
- Как добиться большего успеха при работе с лицензией?
- В чем преимущества работы с лицензионным продуктом?
- Как заключить договор на приобретение лицензионного продукта?
- Как минимизировать риски при заключении и исполнении лицензионных договоров
- Как лицензиату бренда защитить себя от подделок
- Маркетинг в лицензировании
- Розничный рынок в Казахстане
- Объемы рынка (презентация исследования)
- Какая розница существует на сегодняшний день?
- достаточно ли того что мы имеем?
- важно ли Казахстану развитие розницы в свете попыток развития собственного производства?
- какой товар конкурентоспособен и прочие вопросы данного сектора экономики.
- Особенности продажи лицензионных товаров:
- Преимущества работы с лицензионным товаром
- На какие факторы следует ориентироваться при подборе ассортимента брендингованной продукции?
- Как планировать процесс составления ассортимента лицензионной продукции?
- Как узнать о популярности героев среди детей на данный момент?
- Каков «жизненный цикл» товаров. От чего, он зависит?
- Есть ли «прогнозируемые ошибки» для тех, кто только начинает работать с лицензионными товарами и как их избежать?
Участники Форума смогут ознакомиться с опытом работы ведущих компаний, обсудить актуальные вопросы и определить приоритеты дальнейшего развития рынка детских товаров в будущем.