ПАРТНЕРЫ

КАИДТ русс.

TOP_BabyProductsKZ 

 

top__kidsfashionkz.jpg

AIDT_logo_2014_ru

лого Балажан-2

============
ЗАРУБЕЖНЫЕ
ВЫСТАВКИ

cjf22o_150x150  

KIDS 150x150

banner_shoesworld_200h200.jpg

md22_150x150 (1)

SE-31_150x150px  

banner_shoesstar.jpg

be_150x150

150 x 150

worldexpo-pro.jpg

mama_150-150 (1)

==============

СМИ

Banner_RDT-info_150x150 (1)

Баннер-150-150

toys.segment.ru_100х100

kiddypages150-150

PlanetaD-150-150

150х150 (3)

kidsoboz150x150

НОВОСТИ

« Назад

Журналистов наградят премией за лучшее освещение промышленности детских товаров  25.11.2021 12:09

Хрустиальный колокольчик

Журналистов наградят премией за лучшее освещение промышленности детских товаров

Премию для журналистов федеральных и региональных СМИ с рабочим названием «Хрустальный колокольчик» учреждает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. Знаком отраслевого признания будут награждать за лучшее освещение достижений индустрии товаров и услуг для детей.

 

Принять участие в премии могут журналисты и творческие коллективы, опубликовавшие материалы в российских СМИ в 2021 году. Торжественная церемония награждения победителей премии с участием предприятий индустрии и представителей органов государственной власти запланирована на 17 декабря 2021 года. Она пройдет в Москве в рамках Конгресса индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства».

 

В Экспертный совет журналистской премии входят представители Ассоциации индустрии детских товаров - руководители по коммуникациям отраслевых промышленных предприятий, специалисты по маркетингу и PR, представители Минпромторга России.

 

Отбор лучших материалов в СМИ проводится членами Экспертного совета. Представители СМИ также могут самостоятельно подать свои материалы, обратившись в организационный комитет премии.

 

Экспертный совет выберет 10 финалистов премии и определит трех лауреатов в печатных, телевизионных и электронных СМИ в следующих номинациях:

 

1. Лучшая публикация, программа ТВ или радио об индустрии детских товаров, задающая общеотраслевую дискуссию. 

2. Цикл публикаций или программ о развитии индустрии детских товаров.

3. Лучшая публикация или программа регионального СМИ о предприятии индустрии детских товаров. 

 

Отбор финалистов проводится Комитетом по информационной политике и коммуникациям АИДТ, присуждение премии производится на основании предложений Экспертного совета и поступивших от СМИ материалов. Публикации и программы «на правах рекламы» не учитываются и не рассматриваются.

 

Участники, прошедшие в финал премии, получат дипломы премии для журналистов, почетные знаки отраслевого признания, поощрительные призы и ценные подарки от организаторов и партнеров премии.

 

Все участники финала получат возможность посетить Конгресс индустрии детских товаров и задать вопросы лидерам индустрии, руководителям компаний, представителям органов государственной власти, научным экспертам.

 

Еще одним из призов для финалистов станет совместное путешествие с детьми на предприятия по производству игрушек, наборов для творчества и детских товаров.

 

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Цель премии – привлечь внимание к программе по развитию индустрии детских товаров и поддержать талантливых журналистов, создающих качественные публикации и репортажи. Сейчас на средних и малых предприятиях 15 отраслей промышленности и 5 отраслей в сфере услуг и сервисов для семей с детьми в России трудятся более 300 тысяч человек.

 

Несмотря на сложную ситуацию, эти предприятия работают и выполняют очень важную социальную функцию. Придумывают игрушки, шьют удобную одежду и практичную обувь, производят кроватки, коляски и продукты для новорожденных, выпускают уходовую косметику для малышей и еще десятки тысяч товаров – незаменимых помощников для родителей в развитии и воспитании детей. Премия с рабочим названием «Хрустальный колокольчик создана для того, чтобы рассказать об опыте таких предприятий всей стране.

Мы хотим, чтобы их работу оценили по достоинству, органы государственной власти узнали об их потребностях и ноу-хау, и чтобы как можно больше родителей выбрали для детей качественную продукцию от отечественного производителя».

Чтобы подать материал для участия в премии и получить дополнительную информацию, напишите письмо на электронную почту: award_media@acgi.ru.

Справочно

 

Конгресс индустрии детских товаров – главное событие года в индустрии товаров и услуг для детей, которое проводится в целях организации прямого диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров, ведомств и регионов, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации, привлечения ресурсов институтов развития, мер, стимулирующих инновационные процессы и развитие инфраструктуры современного детства. 

 

XI Конгресс ИДТ, который состоялся в 2020 году, собрал более 3500 участников из 75 регионов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. Трехдневная деловая программа мероприятия содержала более 20 мероприятий, в которых приняли участие более 130 спикеров и модераторов.

С 2021 года дан старт проведению регионального конгресса, итоги которого будут представлены на пленарном заседании федерального конгресса и закреплены в региональной «дорожной» карте по развитию индустрии детских товаров с получением статуса пилотного региона.

К участию в XII Конгрессе ИДТ приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное. Более подробная информация о мероприятии представлена на сайте Конгресса индустрии детских товаров.

 

Зарегистрироваться на мероприятие


НАШИ ВЫСТАВКИ

  Детство_25-removebg-preview

  Мода_25-removebg-preview

============
МЫ В СОЦСЕТЯХ

Facebook-Logo-2013-05-03    Instagram_icon    vk3-1

 

Курс валют в Казахстане

Rambler's Top100 Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта